Что можно открыть в подвальном помещении?
- Зарегистрирован: 17 апр 2020, 08:55
- Сообщения: 59
Что можно открыть в подвальном помещении?
Вижу, что некоторые люди выкупают подвалы в жилых домах и открывают там какой-то бизнес - магазины, кофейни, бары, еще что-то. Вот и я тоже подумал, что это было бы неплохое вложение, только вот не знаю, что можно такое открыть в подвальном помещении, чтобы прибыльным это было?
- Зарегистрирован: 23 апр 2020, 17:13
- Сообщения: 40
Что можно открыть в подвальном помещении?
Подвал - не подвал, в большинстве случаев разницы нет - это коробка с 4 стенами, полом и потолком.
Ключевые факторы, которые окажут влияние на метрики продаж:
- аудитория, которая проходит мимо точки
- удаленность
- ассортимент
- цены
Аудитория зависит от расположения относительно ключевых центров. Например, если точка рядом с метро - логично продавать то что нужно людям, которые идут или выходят из метро, если рядом с бизнес-центром, то бизнес-ланчи и т.п., если во дворе дома, то качалка или шаурмичная.
Удаленность. Вы определились с аудиторией и выяснили что можете реализовать несколько разных бизнесов. И тут сепаратором может быть фактор удаленности. Ну, например, вы решили открыть продуктовый, а в этом микрорайоне есть продуктовый, гораздо ближе к скоплению людей чем ваш. Так вот в ваш люди не пойдут. Потому что он не так удобно и близко расположен.
Цены и ассортимент. Цены должны быть средними относительно конкурентов. Ассортимент - чем больше тем лучше.
Ключевые факторы, которые окажут влияние на метрики продаж:
- аудитория, которая проходит мимо точки
- удаленность
- ассортимент
- цены
Аудитория зависит от расположения относительно ключевых центров. Например, если точка рядом с метро - логично продавать то что нужно людям, которые идут или выходят из метро, если рядом с бизнес-центром, то бизнес-ланчи и т.п., если во дворе дома, то качалка или шаурмичная.
Удаленность. Вы определились с аудиторией и выяснили что можете реализовать несколько разных бизнесов. И тут сепаратором может быть фактор удаленности. Ну, например, вы решили открыть продуктовый, а в этом микрорайоне есть продуктовый, гораздо ближе к скоплению людей чем ваш. Так вот в ваш люди не пойдут. Потому что он не так удобно и близко расположен.
Цены и ассортимент. Цены должны быть средними относительно конкурентов. Ассортимент - чем больше тем лучше.