Как совмещать кружки и работу?

Беременность, здоровье детей, товары для мам и малышей, праздники, детские проблемы.
Инесса

Как совмещать кружки и работу?

Сообщение Инесса » 22 мар 2023, 09:35

Здравствуйте. Сыну 5,5, ходит в детский сад, из-за чего стал очень часто болеть. Я уволилась с работы в никуда (в общем из-за ребенка, да и на работе давили). Не работаю 2 месяца, но планировала выйти на работу в течение 3х месяцев.

Но чем дальше, тем меньше я хочу работать в офисе по найму. Ищу удалёнку, пока не могу найти. В найм берут без проблем, но я не хочу.

Сына нужно водить на подготовку к школе, к логопеду, на спортивные секции. У кого из родителей ни узнаю - все куда-то водят своих детей. Одни мы дома сидим. Но у них или бабушки везде водят, или мамы не работают и сами водят детей.

У нас на бабушку сложно положиться: то заболела, то обиделась. Плюс мы ей деньги платили, чтобы иногда сидела с ребенком, когда он болел, а я работала. Но зарплата у меня невысокая, смысла платить бабушке или няне нет.

Муж работает допоздна, так что ещё и весь быт на мне. Муж хорошо зарабатывает, но хочет, чтобы я тоже работала. Семью он обеспечивает, но у меня есть ещё и мои нужды (хотя бы косметика, одежда, да просто хочу иметь свои деньги в кармане), но муж мне не будет давать на это деньги.

Я и сама хотела бы иметь свой небольшой доход, но кроме работы в офисе с 8 до 17 ничего найти не могу.

Кто был в такой ситуации, когда нужно водить ребенка на кружки и помощи ни от кого нет?

Гость

Как совмещать кружки и работу?

Сообщение Гость » 22 мар 2023, 09:35

Какой странный муж:работай, прибирайся, свои нужды на свои деньги.

Меня бы это как минимум задело, а как максимум я бы высказала все и деньги с него на няню взяла!

Рита

Как совмещать кружки и работу?

Сообщение Рита » 22 мар 2023, 09:35

Ну если муж хочет, чтобы вы работали, то организация половины кружков и подготовок с него. Остальное как-то организуете.

Вероничка

Как совмещать кружки и работу?