Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?

Все об открытии строительных фирм, компаний и производств в сфере ремонта квартир, натяжных потолков и т.д.
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 09:45
Сообщения: 49

Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?

Сообщение Abernati » 24 апр 2020, 09:54

Владею небольшой фирмой по прокату строительного инструмента и оборудования по Ленинградской области. Клиенты часто арендуют у меня перфораторы, электроломы, виброусадчики для бетона и многое другое для разовых работ. Покупал всю новую технику пару лет назад, но она же со временем все равно изнашивается. Кто разбирается в этом бизнесе, как часто нужно проводить сервисное обслуживание инструментов и оборудования? Не хотелось бы, чтобы посреди работы инструмент вышел из строя и я потерял клиентов.

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 08:35
Сообщения: 24

Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?

Сообщение Leks » 24 апр 2020, 14:14

Вообще-то тех обслуживание всей техники и инструментов должны ваши сотрудники после каждого клиента. Потому что в большинстве случае арендованное оборудование используют на максимальной нагрузке. Вы должны каждый раз проверять работоспособность и наличие смазочных масел в достаточном количестве, в виде подготовки перед новой сдачей этого оборудования. Обращайте внимание на состояние подшипников в вашей технике, так как со временем они тоже изнашиваются, их нужно заменять вовремя, чтобы ничего не вышло из строя.
В вашем бизнесе самое важное ваша репутация, поэтому все, что у вас сдается в аренду всегда должно быть в рабочем состоянии.

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 20:23
Сообщения: 9

Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?

Сообщение Innoka » 26 апр 2020, 15:05

Да, я тоже думаю, что после каждого клиента нужно проверять инструмент. Видела, что во многих гипермаркетах есть такая услуга - аренда инструментов. А вот я думаю: как быть, если клиент сломал инструмент? Будет ли он оплачивать ремонт. И как определить, по его ли вине произошла поломка, или инструмент уже со временем вышел из строя. :roll:

Ответить