Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 09:45
- Сообщения: 55
Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?
Владею небольшой фирмой по прокату строительного инструмента и оборудования по Ленинградской области. Клиенты часто арендуют у меня перфораторы, электроломы, виброусадчики для бетона и многое другое для разовых работ. Покупал всю новую технику пару лет назад, но она же со временем все равно изнашивается. Кто разбирается в этом бизнесе, как часто нужно проводить сервисное обслуживание инструментов и оборудования? Не хотелось бы, чтобы посреди работы инструмент вышел из строя и я потерял клиентов.

- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 08:35
- Сообщения: 24
Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?
Вообще-то тех обслуживание всей техники и инструментов должны ваши сотрудники после каждого клиента. Потому что в большинстве случае арендованное оборудование используют на максимальной нагрузке. Вы должны каждый раз проверять работоспособность и наличие смазочных масел в достаточном количестве, в виде подготовки перед новой сдачей этого оборудования. Обращайте внимание на состояние подшипников в вашей технике, так как со временем они тоже изнашиваются, их нужно заменять вовремя, чтобы ничего не вышло из строя.
В вашем бизнесе самое важное ваша репутация, поэтому все, что у вас сдается в аренду всегда должно быть в рабочем состоянии.
В вашем бизнесе самое важное ваша репутация, поэтому все, что у вас сдается в аренду всегда должно быть в рабочем состоянии.
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 20:23
- Сообщения: 9
Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?
Да, я тоже думаю, что после каждого клиента нужно проверять инструмент. Видела, что во многих гипермаркетах есть такая услуга - аренда инструментов. А вот я думаю: как быть, если клиент сломал инструмент? Будет ли он оплачивать ремонт. И как определить, по его ли вине произошла поломка, или инструмент уже со временем вышел из строя. 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 433 Просмотры
-
Последнее сообщение Smirnov
-
- 1 Ответы
- 207 Просмотры
-
Последнее сообщение Pavel
-
- 1 Ответы
- 419 Просмотры
-
Последнее сообщение Semen
-
- 1 Ответы
- 344 Просмотры
-
Последнее сообщение Станислав
-
- 1 Ответы
- 257 Просмотры
-
Последнее сообщение Vetal
-
- 1 Ответы
- 268 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий
-
- 1 Ответы
- 260 Просмотры
-
Последнее сообщение Renat
-
- 1 Ответы
- 299 Просмотры
-
Последнее сообщение Andruha
-
- 5 Ответы
- 434 Просмотры
-
Последнее сообщение Локина Лина
-
- 2 Ответы
- 227 Просмотры
-
Последнее сообщение Reyn