Страница 1 из 1

Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?

Добавлено: 24 апр 2020, 09:54
Abernati
Владею небольшой фирмой по прокату строительного инструмента и оборудования по Ленинградской области. Клиенты часто арендуют у меня перфораторы, электроломы, виброусадчики для бетона и многое другое для разовых работ. Покупал всю новую технику пару лет назад, но она же со временем все равно изнашивается. Кто разбирается в этом бизнесе, как часто нужно проводить сервисное обслуживание инструментов и оборудования? Не хотелось бы, чтобы посреди работы инструмент вышел из строя и я потерял клиентов.

Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?

Добавлено: 24 апр 2020, 14:14
Leks
Вообще-то тех обслуживание всей техники и инструментов должны ваши сотрудники после каждого клиента. Потому что в большинстве случае арендованное оборудование используют на максимальной нагрузке. Вы должны каждый раз проверять работоспособность и наличие смазочных масел в достаточном количестве, в виде подготовки перед новой сдачей этого оборудования. Обращайте внимание на состояние подшипников в вашей технике, так как со временем они тоже изнашиваются, их нужно заменять вовремя, чтобы ничего не вышло из строя.
В вашем бизнесе самое важное ваша репутация, поэтому все, что у вас сдается в аренду всегда должно быть в рабочем состоянии.

Бизнес по прокату строительного оборудования. Как часто проверять инструмент и проводить сервисное обслуживание?

Добавлено: 26 апр 2020, 15:05
Innoka
Да, я тоже думаю, что после каждого клиента нужно проверять инструмент. Видела, что во многих гипермаркетах есть такая услуга - аренда инструментов. А вот я думаю: как быть, если клиент сломал инструмент? Будет ли он оплачивать ремонт. И как определить, по его ли вине произошла поломка, или инструмент уже со временем вышел из строя. :roll: