Мотоблок: стоит ли брать?
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 11:02
- Сообщения: 43
Мотоблок: стоит ли брать?
Стою на распутье: брать мотоблок или не брать? С одной стороны техника эта мощная и здорово облегчает жизни садоводу-огороднику. С другой стороны траты на бензин, ремонт, место для хранения мотоблока могут превысить прибыль от его использования. Опять же автомобиль с прицепом нужен для его транспортировки. Что посоветуете по этому вопросу?

-
- Зарегистрирован: 25 апр 2020, 11:57
- Сообщения: 427
Мотоблок: стоит ли брать?
Если вы постоянный так скажем садовод и огородник,то конечно брать, но новый не всегда стоит брать , можно же б.у
просто обратите внимание при покупке БУ мотоблока на :
1. Техническое состояние. Главный вопрос: "Заводится? Всё работает?"
Этот вопрос главный. Не нужно после утвердительного ответа искать подвохи. Мотоблок это не авто. Бит/крашен/в угоне и.т.п. не про них, забудьте и "не парьтесь".
2. Внешний вид. Состояние крыльев, руля, тросов или ремня привода не говорит ни о чём. При наличии работающего редуктора и двигателя всё остальное можно купить в магазине за небольшие деньги.
Самое важное осмотреть редуктор, проверить включение передач и проверить работу двигателя перед покупкой.
3. Состояние навесного оборудования. Краска или надорванные ремни не проблема. Главное состояние редуктора. Проверните вал навесного оборудования и проследите за движением ротора.
4. Цена. Торгуйтесь. Люди готовы сбрасывать цены на эти агрегаты, т.к. предложение на рынке БУ сильно опережает спрос.
просто обратите внимание при покупке БУ мотоблока на :
1. Техническое состояние. Главный вопрос: "Заводится? Всё работает?"
Этот вопрос главный. Не нужно после утвердительного ответа искать подвохи. Мотоблок это не авто. Бит/крашен/в угоне и.т.п. не про них, забудьте и "не парьтесь".
2. Внешний вид. Состояние крыльев, руля, тросов или ремня привода не говорит ни о чём. При наличии работающего редуктора и двигателя всё остальное можно купить в магазине за небольшие деньги.
Самое важное осмотреть редуктор, проверить включение передач и проверить работу двигателя перед покупкой.
3. Состояние навесного оборудования. Краска или надорванные ремни не проблема. Главное состояние редуктора. Проверните вал навесного оборудования и проследите за движением ротора.
4. Цена. Торгуйтесь. Люди готовы сбрасывать цены на эти агрегаты, т.к. предложение на рынке БУ сильно опережает спрос.
-
- Зарегистрирован: 11 май 2020, 11:17
- Сообщения: 748
Мотоблок: стоит ли брать?
Чтобы выбрать хороший мотоблок, следует ознакомиться с основными видами, их особенностями и правилами эксплуатации, есть сверхлегкие мотоблоки .
У владельцев небольших участков и огородов (около 20 соток) данный вид пользуется невероятной популярностью благодаря небольшому весу и компактными размерами, позволяющими перевозить агрегат в багажнике автомобиля. А с справиться с управлением сможет даже подросток или пожилой человек. Если есть свой транспорт , то перевезти сможете , можно и на даче хранить
У владельцев небольших участков и огородов (около 20 соток) данный вид пользуется невероятной популярностью благодаря небольшому весу и компактными размерами, позволяющими перевозить агрегат в багажнике автомобиля. А с справиться с управлением сможет даже подросток или пожилой человек. Если есть свой транспорт , то перевезти сможете , можно и на даче хранить
- Зарегистрирован: 09 май 2020, 16:07
- Сообщения: 39
Мотоблок: стоит ли брать?
Если у вас небольшой огород, то думаю, что смысла брать мотоблок нет никакого. Но если огород по площади большой, то думаю, что мотоблок брать все же стоит. Тогда он окупится, и здорово облегчит ваш труд.
У нас огород 30 соток, так что вопрос брать мотоблок или нет вообще не стоял, конечно же, брать. Все затраты на его приобретение, бензин окупились уже на второй год. Им же и пахать, и культивировать, ту же картошку под мотоблок сажали и т.д. Дед мой не нарадуется на него. Правда, есть сарай, где он хранится зимой без проблем, а летом постоянно им что-то делаем.
При распахивании целины - это вообще адский труд. А мотоблок в этом плане очень удобен и полезен при работе на легких грунтах или если нужно боронить уже вспаханную землю. Идеальный вариант - окучивание.
У меня самого была раньше подобная дилемма. Основной проблемой была удаленность огорода от дома и соответственно транспортировка урожая домой. После приценивания выбрал китайский мотоблок Zubr GN-2. Лет пять тому назад цена была порядка 600-700 долларов. Плуг, окучиватель и прицеп делал сам. Использую в основном как тяговую силу при перевозке и для посадки и сбора картофеля.
У нас огород 30 соток, так что вопрос брать мотоблок или нет вообще не стоял, конечно же, брать. Все затраты на его приобретение, бензин окупились уже на второй год. Им же и пахать, и культивировать, ту же картошку под мотоблок сажали и т.д. Дед мой не нарадуется на него. Правда, есть сарай, где он хранится зимой без проблем, а летом постоянно им что-то делаем.
При распахивании целины - это вообще адский труд. А мотоблок в этом плане очень удобен и полезен при работе на легких грунтах или если нужно боронить уже вспаханную землю. Идеальный вариант - окучивание.
У меня самого была раньше подобная дилемма. Основной проблемой была удаленность огорода от дома и соответственно транспортировка урожая домой. После приценивания выбрал китайский мотоблок Zubr GN-2. Лет пять тому назад цена была порядка 600-700 долларов. Плуг, окучиватель и прицеп делал сам. Использую в основном как тяговую силу при перевозке и для посадки и сбора картофеля.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение