Какие основные преимущества бельгийских натяжных потолков?

Форум о натяжных потолках (недостатки, отзывы, плюсы и минусы, виды потолков)
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:28
Сообщения: 41

Какие основные преимущества бельгийских натяжных потолков?

Сообщение Letov » 15 сен 2020, 05:42

Выбираю сейчас натяжные потолки для своего дома и мне советуют брать бельгийские. Я вообще мало что знаю о натяжных потолках и не разбираюсь в их классификации. Поэтом прошу вашего совета. Чем же они так хороши? И почему специалисты предпочитают именно этот материал?

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 13:22
Сообщения: 53

Какие основные преимущества бельгийских натяжных потолков?

Сообщение Алиса » 15 сен 2020, 12:43

Бельгийские полотна имеют четырехметровую ширину. А это позволяет создавать бесшовные конструкции. Ни один из других производителей не может похвастать такой возможностью. И это главное преимущество бельгийских изделий.
Продукция находится в среднем ценовом диапазоне. Бельгийские полотна на порядок дешевле французских, хотя нисколько не уступают им по качеству.
Бельгийские потолки представлены большим ассортиментом. Они отличаются разнообразием цветов, оттенков и фактур. И хотя пока материал занимает небольшую нишу на отечественном рынке, он вытесняет другие европейские аналоги.
Полотна созданы из материалов, отличающихся экологической чистотой. А это значит, что потолками из Бельгии можно оформлять любые жилые помещения, включая детские комнаты, спальни, кабинеты и офисы. Кроме того, вся продукция отвечает европейским стандартам качества и отмечена сертификатами Европейского Союза. А производители гарантируют, что она прослужит не менее 25 лет.