Самостоятельно отрегулировать конечно можно, но очень много "возни" (это связано не только с регулировкой фар, но и с состоянием подвески автомобиля, делать полную диагностику подвески, без оборудования, крайне сложно), лучше посетить Автосервис у них есть всё имеющееся оборудование.
Если решили самостоятельно, то убедитесь что давление во всех колёсах одинаковое, подвеска в порядке, бак полный (даже это может влиять на качество регулировки)
Далее найдите "глухую" стену (вертикальную) и перед ней ровную площадку.
Подъезжаем впритык к стене, находим центр автомобиля и делаем отметку на стене (удобно мелом).
Тоже самое с фарами (с лампами, так точней), находим и отмечаем их центр.
Что бы не ошибиться отмечаем равное расстояние от поверхности до фар, отметка.
От фары до центра автомобиля, отметка.
Соединяем горизонтальной линией отметки (центра фар).
Теперь через центра фар, необходимо провести вертикальные линии.
И точно такая же вертикальная линия, через центр авто, (горизонт у нас уже есть).
Примерно вот так выглядит эта разметка.
- a7b86a5820c77b5b938b9fa6a4d671d7.jpg (15.02 КБ) 2051 просмотр
Всё, отъезжаем метров на, 5-ь, 6-ь от разметки, включаем свет и регулируем винты (открыть надо капот, регулировочный винт за фарами).
В начале регулируется ближний свет, затем дальний.
Ближний свет фар, луч света чуть ниже отметки центра фар.
А пучок в дальнего света фар чётко должен совпадать с центром фар.
Примерно вот такой алгоритм действий, но всё же советую СТО, фары регулируют не так часто и раз в пару лет дешевле заплатить чем отрегулировать не правильно и меть проблемы на Техосмотре.