Нужны советы относительно бизнеса по натяжным потолкам.

Все об открытии строительных фирм, компаний и производств в сфере ремонта квартир, натяжных потолков и т.д.
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18 апр 2020, 16:48
Сообщения: 88

Нужны советы относительно бизнеса по натяжным потолкам.

Сообщение Аркадий » 09 июн 2020, 07:47

Я решил недавно заняться уже известным всем бизнесом – установкой натяжных потолков. Живу я в Санкт-Петербурге. В нашем городе и без меня конкуренции достаточно, это и крупные фирмы, и монтажники, работающие на себя.
У меня есть партнер по бизнесу, мой друг, у нас уже имеются две бригады монтажников. Мы создали небольшой сайт, на сегодняшний момент начали тестирование директа. Распечатали листовки, изготовили специальные карты для постоянных клиентов, посещаем новостройки и там это все раскладываем.
Но после того, как потенциальные клиенты узнают про цены – больше они нам не звонят, так как находят монтажников, устанавливающих потолки по дешевке.
Что бы вы мне посоветовали в моей работе, чтобы находить клиентов успешно? Кто-нибудь имел опыт в бизнесе такого рода? Может быть, я что-то не так делаю?

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15 апр 2020, 07:32
Сообщения: 32

Нужны советы относительно бизнеса по натяжным потолкам.

Сообщение Иванов » 09 июн 2020, 13:15

Я вам могу сказать, что несомненно бизнес такого рода востребован и будет приносить прибыль. Но как и везде, подводных камней намного больше, чем кажется на первый взгляд. Почему у вас мало заказов, хотя проделана неплохая работа по рекламе? Да потому что имеется огромная конкуренция, которую представляют не только большие фирмы, а мелкие бригады работающие долгое время и ставящие более низкие цены. Мой совет: несомненно займитесь рекламой, продвижением сайта, а особенно уличной рекламой. И наконец ищете любые способом завлечь клиента при помощи всевозможных скидок и акций. Старайтесь снизить стоимость работ и материалов, посредством поиска более сговорчивых поставщиков и более дешевых материалов.
Почему у конкурентов цены ниже? Скорее всего, вы скажете, что у вас качественные материалы и хорошие работники, это очень хорошо. Но пусть у вас тоже будут самые дешевые потолки, вместе с дорогими, то есть большой ассортимент по цене. Показывайте и в рекламе, и в переговорах с потенциальными заказчиками самые недорогие позиции. Потом объясните разницу, покажите образцы, дайте понюхать и т.д. Чтобы люди вживую видели разницу дешевых материалов и подороже. Не стесняясь просите рекомендации у тех, кому сделали потолки, спрашивайте разрешения давать их телефон, как контакт довольных заказчиков.
Делайте свои заказы качественно. Пусть их пока мало, но они должны быть сделаны отлично. Если будут положительные отзывы о вашей работе, то клиенты сами потянутся к вам.

Ответить