Дайте мне совет по выбору обоев для квартиры

Форум о ремонте квартир (недостатки, отзывы, плюсы и минусы, ремонт своими руками)
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 апр 2020, 08:26
Сообщения: 48

Дайте мне совет по выбору обоев для квартиры

Сообщение Галина » 20 июн 2020, 07:38

Планирую в ближайшие недели сделать дома ремонт и хочется поклеить какие-то новые обои на стены. Только вот я в них плохо разбираюсь и совсем не знаю, как их правильно выбирать. Если не сложно, дайте мне советы по поводу выбора обоев.

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19 июн 2020, 12:53
Сообщения: 17

Дайте мне совет по выбору обоев для квартиры

Сообщение Sergey » 20 июн 2020, 10:31

Если вы не можете определиться с выбором, то лучше будет купить обои под покраску. Наклеив их единожды вы можете около 6 раз менять цвета, что безусловно удобно, особенно в свете того, когда не знаешь какой именно цвет подойдет для комнаты.

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 апр 2020, 09:31
Сообщения: 61

Дайте мне совет по выбору обоев для квартиры

Сообщение Настя » 20 июн 2020, 12:43

При покупке обоев следует учитывать освещенность комнаты, высоту потолков, ширину комнаты, назначение комнаты, а также имеющиеся дефекты стен.
Если вы планируете оклеить комнату обоями теплых тонов, то знайте, что такие обои будут хорошо сочетаться с деревянной мебелью натуральных оттенков, а также оказывать приятное действие на глаза.
Теплые светлые тона хороши для затемненных комнат и помещений с недостаточным солнечным освещением.
Обои холодных оттенков помогут вам зрительно расширить помещение. Голубые, зеленые, серые хорошо будут смотреться в хорошо освещаемых помещениях.
Для отделки прихожей можно посоветовать использование темно-синих, коричневых, темно-зеленых обоев.
В спальных комнатах рекомендуются мягкие оттенки обоев и неброский рисунок.